Unified Contact Center
Код курса | Название | Код экзамена | Длительность | Цена без НДС |
CVPS | CVPS: Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting) | 5д (40ч) | 2 000 $ | |
UCCX | Deploying Cisco Unified Contact Center Express | 642-165 | 5д (40ч) | 2 625 $ |
AUCCE1 | Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1 | 5д (40ч) | 2 750 $ | |
AUCCE2 | Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 2 | 5д (40ч) | 2 750 $ | |
CVPI | Внедрение клиентского голосового портала Cisco | 5д (40ч) | 2 580 $ | |
UEIME | Implementing Cisco Unified E — Mail and Web Interaction Manager Enterprise | 5д (40ч) | 2 750 $ | |
DUIC | Deploying Cisco Unified Intelligence Center | 3д (24ч) | 1 860 $ | |
DUCCE | Внедрение корпоративного ПО Cisco Unified Contact Center | 5д (40ч) | 2 625 $ |
ITEA — единственный украинский авторизованный учебный партнер Cisco. Курс Cisco по направлению Unified Contact Center подходит для специалистов, работающих с продуктом Cisco Unified Contact Center Enterprise, а также для желающих повысить свои навыки конфигурирования, обслуживания и поддержки решений Cisco Unified CCE.
В ходе занятий студенты изучают принципы развертывания CCE, рассматривают требования для конфигурирования ACD и IVR, учатся правильно использовать ICM Script Editor и работать с системой составления отчетов.
На занятиях учащиеся получают новые знания об устройстве UCCX, тонкостях создания скриптов для call-менеджеров, работе агентов и супервизоров, а также об использовании многих премиум-функций, которые значительно облегчают работу КЦ.
В конце обучения студенты уже имеют достаточно знаний и навыков, чтобы сдать экзамен и получить сертификат Cisco Unified Contact Center.
Demo Title
На жаль, у звязку з війною ІТЕА завершила свою діяльності в Україні.
This will close in 20 seconds