Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.

В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии для нужд корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

Курс предназначен для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений на компьютерах пользователей. Помимо этого возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.

Приобретаемые навыки

  • Запускать рабочее место
  • Использовать и применять групповые политики
  • Настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств
  • Решать проблемы сетевого взаимодействия
  • Конфигурировать удаленный доступ
  • Настраивать вход в систему; использовать профили пользователей
  • Обеспечивать безопасность рабочих мест
  • Эксплуатировать прикладное программное обеспечение
  • Контролировать и оптимизировать производительность

Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок

  • Введение в EDST
  • Обзор действий по устранению неполадок

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы

  • Обзор Windows 7. Восстановление
  • Настройка и устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неисправностей операционной системы
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска. Вопросы
  • Устранение неполадок при запуске (1)
  • Устранение неполадок при запуске (2)

Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации

  • Обзор групповой политики и ее применение
  • Настройка клиента GPO.
  • Лабораторная работа: Использование групповой политики для централизации конфигурации
  • Применение групповой политики (1)
  • Применение групповой политики (2)

Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности

  • Обзор по диагностике оборудования
  • Устранение физических ошибок
  • Мониторинг и анализ эффективности
  • Настройка параметров быстродействия в Windows 7
  • Устранение отказа работы драйверов устройств
  • Лабораторная работа А: Аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств
  • Решение аппаратных проблем
  • Настройка групповой политики для управления установки устройств (на выбор)
  • Лабораторная работа B: Устранение неисправностей связанных с производительностью системы

Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением

  • Определение параметров сети
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок с сетевым подключением
  • Устранение проблемы с сетью (1)
  • Устранение сетевых проблем (2)

Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением

  • Устранение неполадок VPN подключения
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника
  • Поиск и устранение неисправностей NAP
  • Устранение неполадок DirectAccess
  • Лабораторная работа: Разрешение удаленного подключения

Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя
  • Устранение проблем доступа к файлам
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя
  • Устранение проблем доступа к файлам
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений

  • Устранение проблем установки приложений
  • Оперативное устранение неисправностей в Windows 7
  • Обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей операционной системы и приложений
  • Успешное окончание курса Курс 6292В Установка и настройка Windows 7 Официальный учебник Microsoft на русском языке или эквивалентная подготовка.
  • Успешное окончание курса Курс 6420В (6420А + 6424) Основы Windows Server 2008 R2 Официальный учебник Microsoft на русском языке или эквивалентная подготовка.

Запись на курс

Код курса6293
Длительность3д (24ч)
Код экзамена70-685
Стоимость без НДС5 700 000 UZS
spinner-it

На жаль, у звязку з війною ІТЕА завершила свою діяльності в Україні.

This will close in 20 seconds