Курс Геймдизайн (Game Design)

Старт обучения
Дату уточните у администрации
36 час. по 2-3 раза в неделю

Описание курса

Геймдизайн —  программа обучения, направленная на получения знаний в области игровой разработки. Геймдизайнеры являются генераторами идей для новых игр, создателями и вдохновителями будущих шедевров индустрии компьютерных развлечений.

 

В ходе курса вы получите базовые представления о работе геймдизайнера, освоите основы разработки игр и их структуры. Вы научитесь понимать логику создания компьютерной игры, узнаете о пользовательском опыте и ожидании аудитории. На курсе вы создадите свой собственный дизайн-документ.

После курса вы сможете:

  • Понимать подходы к созданию игр;
  • Разбираться в сеттинге, персонажах, игровой механике;
  • Учитывать требования пользователей при разработке игры;
  • Настраивать игровой процесс и баланс;
  • Работать с командой разработчиков.

Программа курса:

  • 1. Гейм дизайнер работает с бумагой
    • Определение понятия геймдизайна как рода деятельности
    • Навыки, которыми должен обладать гейм дизайнер
    • Что делает гейм дизайнер. Определение опыта, создаваемого гейм-дизайнером
  • 2. Что такое игра?
    • Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек
    • Фан - что это
    • Игровые жанры
    • Игровые платформы
  • 3. Из чего состоит игра
    • Составные части игры - четыре основных элемента
    • Основные игровые элементы
    • Влияние игровых элементов на создаваемый опыт
  • 4. Генерация идей
    • Откуда берутся идеи.
    • Как генерировать идеи и при помощи чего
    • Красть и делиться - хорошо или плохо?
    • Совместная генерация идей с аудиторией
    • Выбор темы игры
    • Постановка проблемы
    • Улучшения и фильтрация идей для подгонки к своей теме
    • Методы итерации.
  • 5. Игровые механики и прототипирование
    • Игровые движки
    • Игровые механики, что это и как их комбинировать
    • Методы и принципы прототипирования
    • Примеры создания прототипов
  • 6. Игры делаются для игроков
    • Пользовательский опыт
    • Целевая аудитория
    • Ориентация на пользователя
  • 7. Основы игрового процесса
    • Правила игрового процесса
    • Принципы построения игрового процесса
    • Кривые игрового процесса
    • Ориентация на навык игрока
  • 8. Шансы и вероятности
    • Шансы и вероятности в игровом процессе
    • Примеры подсчета вероятностей в играх
  • 9. Основы игрового баланса
    • Игрового баланс и его типы
    • Основы игровой экономики
  • 10. Игровые интерфейсы
    • Принципы построения игровых интерфейсов
    • Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы
    • Закрепление на практике знаний по построению интерфейсов
  • 11. Кривые интереса - пост-оценка
    • Объяснение что такое кривые интереса
    • Оценка достигнутых результатов в своих идеях при помощи кривых интереса
  • 12. История и сюжет
    • Игровые сюжеты и сюжетные линии
    • Влияние сюжетов на игровой сеттинг
    • Построение игровых сюжетов в рамках придуманных слушателями идей.
  • 13. Персонажи
    • Главные и второстепенные игровые персонажи
    • Специфика характеров игровых персонажей
    • Влияние персонажей на сюжет и игровые механики
  • 14. Пространство мира
    • Мироустройство и сэттинг
    • Принципы построения миров
    • Основы левел дизайна
  • 15. Эстетика мира
    • Принципы придания миру “жизни”
    • Значение анимаций и эффектов при создании опыта
    • Звуковое сопровождение и его влияние на пользовательский опыт
  • 16. Команда и работа с ней
    • Как работать с коллективом разработчиков
    • Специфика каждого из отделов разработчиков
  • 17. Подведение итогов
    • Подведение итогов курса и проверка результатов

Минимальные требования:

  • Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях

* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!

spinner-it

На жаль, у звязку з війною ІТЕА завершила свою діяльності в Україні.

This will close in 20 seconds