Unity3D
Описание курса
Курс рассчитан на людей, уже знакомых с С# как минимум на среднем уровне, имеющих небольшой опыт программирования, а также на младших Unity3D специалистов.
По завершению курса полученных знаний будет достаточно для того, чтобы устроиться Junior+/начинающим Middle специалистом. После изучения теоретической части студенты будут разбиты на 2 группы для создания небольшой 2D игры с использованием полученных знаний.
После курса вы сможете:
- Работать с основными элементами редактора Unity3D
- Самостоятельно создавать игровое приложение и размещать его в маркете
- Проходить собеседования на Junior+ Unity3d разработчика в ведущие игровые студии Киева
- Правильно структурировать архитектуру игры
Программа курса:
- 1. Основы работы с редактором
- Создание сцены
- Знакомство с Inspector
- Game View
- Scene View
- Импортирование внешних ассетов
- Знакомство с основными системами движка: анимация, работа с UI, работа со звуком, asset store, создание первого скрипта
- 2. Основы скриптования
- MonoBehaviour
- GameObject
- Transform
- Input
- Векторы
- Математическая библиотека
- Шкала времени
- Корутины
- PlayerPrefs
- Application и менеджмент сцен
- 3. Работа с библиотеками .NET
- Работа с жестким диском
- JSON сериализация/десериализация
- Другие способы сериализации
- Дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse
- Использование out и ref
- Кастование типов, Type и typeof
- Структуры и энумераторы
- Расширение существующих классов
- 4. Изучаем редактор
- Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса
- Event system
- Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System
- Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот
- Layouts, основные настройки
- 5. Аудио и система частиц
- Работа со звуком, обзор системы частиц
- Audio Listener, AudioSource, AudioClip
- Play and PlayOneShot
- Audio mixer и звуковые эффекты
- Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color, etc
- 6. Анимация в 3D, Mecanim
- Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити.
- Импорт анимации — Model, Rig
- Animations. Animator — State
- Transition
- Blend Tree
- Контроль анимации из скрипта
- AnimationBehaviour, Animation event
- Animation Layer и вес, процедурная анимация с DOTween
- 7. Физика и навигация
- Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути
- Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев
- NavMesh — принцип действия, способы применения
- Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий
- Настройка стоимости пути.
- Взаимодействие NavMesh и MechAnim
- 8. Всё о графической составляющей игр
- Источники света, Lightmap, материалы
- Типы источников света, их настройки — яркость, тени
- Запекание света
- Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc.
- Другие шейдеры
- Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes
- 9. 2D
- Работа с Canvas, создание адаптивной верстки, основные UI компоненты и их свойства
- 10. Шейдеры, расширение редактора
- Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами
- Surface и HLSL шейдеры
- Производительность шейдеров
- Vertex и Fragment
- Модификация существующих шейдеров
- Создание базового шейдера с нуля на Shader Forge
- Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles
- 11. Сетевое взаимодействие
- Основы HTTP, TCP
- Библиотеки для работы с HTTP, TCP в Unity
- Основы создания мультиплеерных игр
- 12. Основы оптимизации игр под мобильные устройства
- Работа с атласами
- Использование пула объектов
- Использование профайлера
- 13. Игровые паттерны проектирования
- Способы современного проектирования игровых архитектур
- Dependency Injection
- Entity Component System
- Компонентно-ориентированный подход к разработке
Минимальные требования:
- Базовое владение C#
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!