Project Management Advanced
Описание курса
Курс подготовки к сертификации PMP от ITEA — это самая полная и системная подготовка для получения сертификата РМР на основе стандарта PMBOK.
Данный курс необходим всем, кто активно занимается управлением проектами и желает получить самую известную и востребованную сертификацию руководителей проектов в мире – PMP. Сюда относятся руководители проектов, а также те, чья работа тесно связана с обеспечением эффективности управления проектами - менеджерам портфелей проектов, руководителям проектных офисов и т.д.
После курса вы сможете:
- системно оценивать и планировать проект;
- адаптировать процессы под нужды проекта, организации, продукта и подбирать наиболее эффективный подход к управлению проектом;
- понимать и уметь формировать содержание, бюджет, календарный план, ресурсный план и прочие аспекты управления проектом в деталях;
- работать с контрактами и закупками в проекте;
- минимизировать риски;
- прогнозировать ход проекта и возможные проблемы;
- говорить с заказчиком на одном языке;
- работать с заинтересованными лицами проекта и договариваться;
- формировать, развивать и оценивать команды;
- работать с проблемами и изменениями в проектах;
- правильно закрывать проекты.
Программа курса:
Модуль 1. Вводная часть
Модуль 2. Основы управления проектами
Проект и его характеристики, управление проектом и операционная деятельность; программа и портфель проектов; жизненный цикл проекта и продукта; фазы проекта; группы процессов и области знаний управления проектом; адаптация процессов; бизнес-кейс и план управления выгодами проекта, факторы среды организации и корпоративные активы процессов, виды организационных структур в компании, офис управления проектами, роль и функции руководителя проектов, технические знания, лидерство и предпринимательская смекалка руководителя проекта.Модуль 3. Инициация проекта
Предварительная оценка проекта, проведение встреч, оценка целесообразности и реалистичности; определение ключевых результатов проекта и управление ожиданиями заинтересованных сторон; анализ заинтересованных сторон, рисков, предположений и ограничений проекта для разработки стратегии реализации проекта; устав проекта; оценка выгод и эффекта проекта; инструменты и техники оценки проекта; стратегическое управление.Модуль 4. Планирование проекта
Обзор и оценка детальных требований, ограничений и предположений проекта; формирование содержание, календарного плана, бюджета и планов управления проектом по областям знаний: плана управления содержанием, затратами, сроками, ресурсами, коммуникациями, закупками, качеством, рисками; формирование плана управления изменениями и работы с заинтересованными сторонами; проведение стартовой встречи команды проекта; инструменты планирования затрат; виды контрактов и критерии их выбора; принципы бережливого производства; техники сбора требований; оценка влияния законодательства и окружающей среды; техники формирования содержания проекта, иерархическая структура работ, инструменты и техники составления календарного плана проекта; активное слушание, техники мозгового штурма, управление конфигурацией; техники сбора данных; принятие решений; техника экспертной оценки; фасилитация; инструменты управления информацией; навыки межличностной коммуникации; проведение встреч и переговоров, инструменты и техники презентаций, управление временем и расстановка приоритетов; принципы финансирования проектов; управление отношениями; техники оценки рисков; ситуационная осведомленность; техники работы с заинтересованными лицами, основы работы с MS Project или его аналогами.Модуль 5. Выполнение проекта
Управление командой, внедрение изменений и корректирующих действий в проект, работа с рисками и проблемами, управление потоком информации в проекте, формирование и развитие отношений с заинтересованными лицами; процессы постоянного совершенствования; техники работы с контрактами и поставщиками, обеспечение качества, реализация эффекта проекта; коучинг, менторинг, обучение и техники мотивации команды; каналы, методы, инструменты и техники коммуникаций; работа с конфликтами; делегирование; разнообразие и культурные особенности в проекте; эмоциональный интеллект; управление знаниями; управление виртуальными/удаленными командами.Модуль 6: Мониторинг и контроль проекта
Оценка хода проекта: инструменты и техники, управление изменениями в проекте, верификация результатов проекта, мониторинг и оценка рисков, журнал проблем проекта, изученные уроки, мониторинг закупочных работ; оценка производительности команды, анализ процесса, лимиты контроля проекта, принципы работы с финансами проекта, инструменты оценки качества, стратегии работы с рисками, техники валидации и верификации, техники управления изменениями; метрики оценки удовлетворенности клиента;Модуль 7: Закрытие проекта
Финальный прием результатов проекта, их передача заинтересованным сторонам, финансовое, юридическое и административное закрытие проекта, подготовка финального отчета проекта, распространение изученных уроков по проекту, обратная связь; практики проверки соответствия требованиям, процедуры завершения процессов в проекте, техники обратной связи,Модуль 8. Основы управления гибкими проектами.
Гибкий жизненный цикл проекта; адаптация процессов под потребности компании, проекта и продукта; гибридные жизненные циклы проекта; гибкое мировоззрение и лидерство через служение; специфика планирования, реализации и закрытия гибких проектов; команды и роли в гибких проектах; управление изменениями в компании; гибкий офис управления проектами.Модуль 9. Профессиональная ответственность руководителя проектов
Ответственность, уважительное отношение, честность и справедливость руководителя проекта в работе и жизни. Симуляция экзамена (200 вопросов).Минимальные требования:
- Опыт управления проектами - 1 год
- Базовые теоретические знания об управлении проектами
- Наличие собственного ноутбука для занятий в аудиториях
* Указанные скидки не суммируются с другими действующими акциями и специальными предложениями. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!